Алексей “Lex” Блохин: «Татуировки - это важная часть моей жизни и жизни музыкантов»

Музыкальную часть 7-мой Международной Тату Конвенции открыли «LEX и команда». Алексей признался, что татуировки являются важной частью его жизни …

Fashion concert: Сегодня Ваша группа традиционно открывала тату-конвенцию, седьмую по счёту. Что для Вас значит открывать тату-конвенцию, её музыкальную часть?

LEX: С этим мероприятием и с людьми, которые организовывают конвенцию, я и мой коллектив дружим очень давно. Татуировки — это важная часть моей жизни и жизни музыкантов. Басист, в частности, у нас татуированный. И Павла Ангела мы знаем не первый год. Все эти художники, которые сейчас делают такие шедевры, когда-то начинали с самодельных машинок и рисовали немецкой тушью. В это же время начинали и мы, играя на склеенных контрабасах и гитарах из ГДР. Так что очень похожая история, очень похожие пути развития. Кроме того, сама идея татуировки и идея музыки рок-н-ролл, которую мы исполняем — это всё воплощение свободы. Свободы выражения, свободы выбора делать то, что тебе подсказывает сердце. Так что меня всегда переполняют позитивные чувства, когда я выступаю на тату — конвенции.

Fashion concert: Расскажите поподробнее о своей группе. Как она создавалась и чем сейчас группа занимается? Снимает ли она клипы?

LEX: Коллектив «LEX и команда» появился в 2006 году. Сейчас в нём играют музыканты из самых разнообразных групп. Практически у всех есть какая-то другая работа, связанная с музыкой. Кто-то играет в театре, кто-то – со звёздами эстрады, кто-то ещё где-то. Но все собираются в этом проекте, «LEX и команда», играть традиционный рок-н-ролл на английском языке. Опять же потому, что это, прежде всего, свобода самовыражения. Рок-н-роллом, если говорить именно про американское понятие рок-н-ролла, в нашей стране, к сожалению, заработать больших денег нельзя. Обязательно нужно переводить на русский язык, добавлять в музыку что-нибудь из русских народных песен, бардов, из других стилей. Но мы делаем своё дело прежде всего для души. Проект не имеет постоянного состава. Существует костяк единомышленников, этот костяк Вы сегодня видели. Иногда нас можно увидеть на другой площадке, у нас может быть другой барабанщик или может быть четыре духовых инструмента, но это всё «LEX и команда», потому что я — LEX и у меня команда. А вот насчёт клипов — нет. Клипы мы, к сожалению, не снимаем. Хотя бы в силу того, что на центральные каналы нас еще пока не зовут. А на каналах регионального масштаба мы предпочитаем играть живьём. Мы очень много выступаем. То есть, мы — короли кабельных и региональных каналов. А альбом пишем. Пишем уже, к сожалению, несколько лет. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что мы всё-таки заканчиваем, и к концу лета он выйдет на одной английской фирме. Я мог бы прихвастнуть, сказать, на какой, но по условиям контракта пока не могу. Как только он выйдет, сразу буду всем рассказывать, показывать альбом и говорить: «Вот он, вышел в такой-то фирме».

Алексей “Lex” Блохин: «Татуировки - это важная часть моей жизни и жизни музыкантов»

Fashion concert: Секс, драйв и рок-н-ролл! Что скажете?

LEX: Абсолютно за! В любом, как можно большем количестве!

Fashion concert: Что бы Вы хотели поменять в музыкальной составляющей тату-конвенции?

LEX: Честно сказать, я бы ничего не менял. Сколько раз мы бывали здесь! Мы открывали мероприятие, закрывали мероприятие, были где-то в середине, играли на afterparty. Организаторы тату-конвенции зовут сюда играть музыкантов самых разных жанров. Это может быть электронная музыка, это может быть рок, это может быть панк-рок, это могут быть балканские пляски. Кажется, в прошлом году были. Любой стиль. Но всех музыкантов, которые здесь играют, объединяет одно — это, в первую очередь, группы, которые умеют играть! И очень приятно находиться среди них. После нашего выступления я сразу никогда не ухожу. Я не только смотрю на всю эту красоту, но ещё и слушаю. Все коллективы, все артисты здесь, безусловно, качественные. Поэтому ничего не хочу менять. Пусть будет разнообразие. Мы всегда смотрим, как зал реагирует на панков или металлистов. Когда те же люди так же реагируют и на нас, значит это победа. Все эти разделения на стили — это условности, потому, что мы все делаем одно, мы создаём настроение. Татуировщик создаёт настроение, создаёт красоту на теле. Мы создаём красоту в ушах, а через уши в мозгах у людей. Поэтому всё отлично.

Fashion concert: Что бы ты хотел пожелать Павлу и тату-студии «Ангел»?

LEX: Я бы хотел пожелать процветания, ещё 30, 40, 50, 100 лет функционирования. Хотел бы пожелать, чтобы какой-нибудь канал снял бы про будни этой тату-студии сериал, как это было на западе. По каналу Discovery, если не ошибаюсь, был долгий сериал про американских татуировщиков. Я бы пожелал тату-студии «Ангел», чтоб о них сняли такой же. Потому что я у них был, делал кавера на некоторые свои ошибки молодости. У них атмосфера абсолютно непередаваемая. То, о чём там ребята говорят в процессе работы, это надо записывать и потом издавать книги. Потому, что это классика жанра, это люди очень остроумные, люди, которые за словом в карман не лезут, очень тонкие, умные. Желаю чаще и больше проводить такие мероприятия, такие тату-конвенции. Я надеюсь, что когда мне будет 80 лет, я ещё сыграю на какой-нибудь, не знаю, какая она будет по счёту, допустим на 47-ой или на 50-ой конвенции. И надеюсь, это вызовет не жалкий смех, а позитивный отклик публики.

Fashion concert: Спасибо!

Материал: Кристина Затеева, Диана Черепанова